Сервер загрузки, http, ftp, торрент...
#2539
Оборудование: Synology DiskStation DS212j, DSM 4.1-2647
Пакет Download Station (обновлен с последней версией DSM 4.1)перестал загружать торренты, с сайта скачиваю в папку персонального компьютеры торрент файл, затем захожу в Web – обозревателе с правами администратора в Download Station, нажимаю + (добавить), выбираю в папке ПК торрент файл….. Download Station пишет “загрузка файла» и виснет. Кроме того, точно такая же картина со всеми браузерами, также средствами File Station не могу загрузить торрент файл в папку для автоматического скачивания.
Форумы прочитал, ничего подобного не нашел. Пожалуйста помогите.
Готов предоставить удаленный доступ средствами TeamViewer.
С уважением, я
#2820
Как я понял, у меня аналогичная проблема :twisted:
Оборудование: Synology DiskStation DS210j, DSM 4.1-2647
Версия DownloadStation 3.2-2292
Cимптомы:
1) DownloadStation перестал загружать торренты любым способом:
- через свой web-интерфейс - пытается добавить торрент, долго, минут 5, думает (висит), в результате ничего не добавляет. От браузера это поведение не зависит. Та;
- через DownloadRedirector тоже безрезультатно;
- закидывание в спец. папку на NAS torrent-файлов (у меня было настроено ранее, прекрасно работало) тоже не работает.
2) В DownloadRedirector'e и web-интерфейсе DownloadStation исчезли все закачки, которые были ранее;
3) При запущенной службе DownloadStation постоянно идет обращение к жесткому диску (определяется по индикатору), даже если отключить сетевой кабель. При остановке службы - обращение прекращается.
4) При запущенной службе DownloadStation все жутко тормозит: web-интерфейс, обращение к расшаренным папкам через Windows (samba), операции с telnet, остановка-запуск самой DiskStation. При остановке службы тормоза пропадают.
5) Настройки DownloadStation (типа папки, порты и пр.) через web-интерфейс можно поменять, но тоже с жутчайшими 3...5-минутными подвисаниями.

Что делал:
1) Останавливал и снова запускал службу DownloadStation в центре пакетов, в т. ч. перезагружал DiskStation между этими операциями.
2) Удалял и снова устанавливал пакет DownloadStation, плюс перезагрузки DiskStation между этими операциями.
3) Удалял через консоль папку /volume1/@download, где DownloadStation хранит свои временные файлы;
4) Менял через web-интерфейс DownloadStation папку закачки, старую папку закачек переименовал (вдруг оно там что-то ищет), убрал «Загружать файл torrent/NZB из просматриваемой папки», убрал всякие поисковики и хостинги из настроек.
5) И все это в разных комбинациях проделывал.

Ничего не помогло. Помогите, люди добрые! :!: :?:
Может кто подскажет, где DownloadStation настройки хранит, чтоб их сбросить, а то переустановка пакета результата не дает. Или всю Diskstation к исходному состоянию привести, но с сохранением пользовательских файлов.
#2821
Как я понял, у меня аналогичная проблема :twisted:
Оборудование: Synology DiskStation DS210j, DSM 4.1-2647
Версия DownloadStation 3.2-2292
Cимптомы:
1) DownloadStation перестал загружать торренты любым способом:
- через свой web-интерфейс - пытается добавить торрент, долго, минут 5, думает (висит), в результате ничего не добавляет. От браузера это поведение не зависит. Та;
- через DownloadRedirector тоже безрезультатно;
- закидывание в спец. папку на NAS torrent-файлов (у меня было настроено ранее, прекрасно работало) тоже не работает.
2) В DownloadRedirector'e и web-интерфейсе DownloadStation исчезли все закачки, которые были ранее;
3) При запущенной службе DownloadStation постоянно идет обращение к жесткому диску (определяется по индикатору), даже если отключить сетевой кабель. При остановке службы - обращение прекращается.
4) При запущенной службе DownloadStation все жутко тормозит: web-интерфейс, обращение к расшаренным папкам через Windows (samba), операции с telnet, остановка-запуск самой DiskStation. При остановке службы тормоза пропадают.
5) Настройки DownloadStation (типа папки, порты и пр.) через web-интерфейс можно поменять, но тоже с жутчайшими 3...5-минутными подвисаниями.

Что делал:
1) Останавливал и снова запускал службу DownloadStation в центре пакетов, в т. ч. перезагружал DiskStation между этими операциями.
2) Удалял и снова устанавливал пакет DownloadStation, плюс перезагрузки DiskStation между этими операциями.
3) Удалял через консоль папку /volume1/@download, где DownloadStation хранит свои временные файлы;
4) Менял через web-интерфейс DownloadStation папку закачки, старую папку закачек переименовал (вдруг оно там что-то ищет), убрал «Загружать файл torrent/NZB из просматриваемой папки», убрал всякие поисковики и хостинги из настроек.
5) И все это в разных комбинациях проделывал.

Ничего не помогло. Помогите, люди добрые! :!: :?:
Может кто подскажет, где DownloadStation настройки хранит, чтоб их сбросить, а то переустановка пакета результата не дает. Или всю Diskstation к исходному состоянию привести, но с сохранением пользовательских файлов.
#2825
Сообщаю, что описанная мною проблема устранена силами техподдержки, примерно через три дня с момента обращения. DownloadStation снова нормально функционирует.
Рекомендаций по самостоятельному устранению этой проблемы техподдержка не предоставила, при возникновении аналогичных проблем рекомендуют обращаться к ним.

===========================================================
Как обратиться в техническую поддержку:

Англоязычная: https://myds.synology.com/support/support_form.php?lang=enu
Русскоязычная: Адреса и телефоны, или E-Mail: info@synology.su

При обращении в техподдержку указывайте модель накопителя, версию DSM, тип RAID. Максимально подробно опишите проблему. Для диагностики и решения проблемы может потребоваться удаленный доступ к накопителю с администраторскими правами.


Телефоны службы технической поддержки в Москве: (495) 933 1045
В Санкт-Петербурге: +7 (812) 454 1089
Регионы России: 8 (804) 333 4601 (звонок бесплатный)

Адреса сервис-центра: 115088, Россия, Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 7, 3-ий этаж, офис 307
Телефон: (495) 995 3055
Время работы:
Понедельник, среда, пятница с 11:00 до 17:00
Вторник, четверг с 18:00 до 21:00

Санкт-петербург, Измайловский пр., дом 2
Телефон: +7 (812) 327 5587
Время работы:
Понедельник - пятница с 11:00 до 19:00
Cуббота с 12:00 до 17:00 (работает только на выдачу)
================================================================

Лично я писал письмо с изложением проблемы на русском языке на info@synology.su.
Для удаленного доступа будет необходимо открыть доступ к портам 22, 23 и 5000 NAS'а (например, придется «пробросить» порты на роутере, если NAS за роутером) и сообщить свой ip-адрес.