почтовый сервер, RoundCube, sendmail, настройка и управление
#1268
Установил все с нуля на CS407, установил MailStation2, на внешнем роутере проброс всех портов настроил.
Письма, которые пишу через RoundCube самому себе (использую аккаунт, кот. был автоматом создан -admin) приходят. На внешние адреса письма отправленные из RounCube приходят, а вот письма отправленные на мой домен (все зарегестрировано и настроено) не приходят. Как в прорву отправляю - ни ответа ни привета.
Что делать?
#1271
Только что создал другой почтовый ящик (проще говоря пользователя в DSM) с именем support и вот что ответил почтовый демон при попытке написать на него (ящик) письмо:

 ответ от почтового демона
This is the mail system at host radiopravoslavie.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system

<support@radiopravoslavie.ru>: maildir delivery failed: create maildir file
/var/services/homes/support/.Maildir/tmp/1299320713.P15411.CubeStationRL:
Permission denied

Final-Recipient: rfc822; support@radiopravoslavie.ru
Original-Recipient: rfc822;support@radiopravoslavie.ru
Action: failed
Status: 5.2.0
Diagnostic-Code: X-Postfix; maildir delivery failed: create maildir file
/var/services/homes/support/.Maildir/tmp/1299320713.P15411.CubeStationRL:
Permission denied


Я не понимаю, почему почта пытается создать в этой папке письмо, когда папка главного пользователя создана. Я что то не так делаю?
#1272
У меня была похожая проблема, когда в логах просто все засыпало ошибками с нехваткой прав.

рекомендую попробовать так:
  • папку .Maildir из домашней папки пользователя перенесите куда нибудь
  • зайдите в roundcube под своим логином, программа сама создаст структуру папок с нужными правами
  • в настройках roundcube создайте папки соответствующие "особым папкам"
  • перелейте письма из сохраненных папок в соответствующие только созданные папки
  • проверьте у писем должны быть права 600 и владелец пользователь/users

ошибки должны исчезнуть...
#1276
Axl писал(а):У меня была похожая проблема, когда в логах просто все засыпало ошибками с нехваткой прав.

рекомендую попробовать так:
  • папку .Maildir из домашней папки пользователя перенесите куда нибудь
  • зайдите в roundcube под своим логином, программа сама создаст структуру папок с нужными правами
  • в настройках roundcube создайте папки соответствующие "особым папкам"
  • перелейте письма из сохраненных папок в соответствующие только созданные папки
  • проверьте у писем должны быть права 600 и владелец пользователь/users

ошибки должны исчезнуть...


К сожалению не исчезли. Сделал все, как описано по шагам. Письма не приходят... С других почтовых клиентов, настроенных на мой сервер (пробовал на Android) когда отправляешь сам себе, все доходит, а вот с внешних, в моем случае с google, не приходят. Где то на буржуйском форуме прочитал про настройку зоны PTR у провайдера, к которому непосредственно подключен сервер, но пока не разбирался, пытаюсь танцы с бубном устраивать.

PS. У меня доменное имя куплено в одном месте, а сижу на другом провайдере. Может быть здесь засада. Я не большой специалист.

P.P.S. Проверил свой IP, а именно 25-й порт на сайте http://canyouseeme.org/, выдает ошибку:
Код: Выделить всёError: I could not see your service on <мой IP адрес> on port (25)
Reason: Connection timed out

чтобы это значило? не забанил ли этот порт мой провайдер?

P.P.P.S. Залез на форум своего провайдера и... оказалось, что 25 порт закрыт :( ... вот и что мне теперь делать?
Последний раз редактировалось RussianLioN 10 мар 2011, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
#1277
у меня такая же ситуация... регистратор один, а провайдер другой... на самом деле RTS запись не является критичной...

ВО! важный момент... ваш 25 порт не доступен снаружи!!! в этом вся проблема, другие почтовые сервера не могут соединиться с вашим. Возможно это косяк провайдера... некоторые прикрывают 25 порт, чтобы с их IP пула не велась спам рассылка вирусами.
#1278
Axl писал(а):у меня такая же ситуация... регистратор один, а провайдер другой... на самом деле RTS запись не является критичной...

ВО! важный момент... ваш 25 порт не доступен снаружи!!! в этом вся проблема, другие почтовые сервера не могут соединиться с вашим. Возможно это косяк провайдера... некоторые прикрывают 25 порт, чтобы с их IP пула не велась спам рассылка вирусами.


Да уж... уже отредактировал свой предыдущий пост http://www.diskstation.ru/viewtopic.php?f=19&t=230#p1276.... порт 25 закрыт... ну и тема тоже :(